Одно окно — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить время вынужденного общения граждан и бизнеса и характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа.
Важной составляющей этой технологии является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения. Это достигается построением развитой инфраструктуры эффективного межведомственного взаимодействия, причём как на одном уровне власти (по горизонтали), так и межуровневого взаимодействия (по вертикали). Как правило, при предоставлении государственной услуги необходима информация из разных органов включая разные уровни власти.
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-3 «Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организацию путем подачи письменных, электронных или устных обращений». Оформленные должным образом обращения рассматриваются в установленные законом сроки.
В Гродненском райисполкоме работает "горячая линия" службы "одно окно", на которую граждане могут обращаться в рабочие дни по телефону +375 152 73-89-02 с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур - 142.
С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ, ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ВОПРОСОВ И ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»:
+375 152 68-29-61 | справочная информация |
+375 152 68-07-98 | организация и обеспечение качества образования |
+375 152 68-25-28 | организация и обеспечение качества образования |
+375 152 68-26-54 | общее среднее и дошкольное образование |
+375 152 68-24-14 | идеологическая и воспитательная работа в учреждениях |
+375 152 68-26-54 | специальное образование, организация питания |
+375 152 68-24-14 |
организация оздоровления обучающихся |
+375 152 68-24-14 |
охрана прав детства |
+375 152 68-27-26 |
семейное неблагополучие, социальное сиротство, поддержка семей, принявших на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
+375 152 68-27-54 |
вопросы юридического (правового) характера |
+375 152 68-31-51 |
работа с кадрами |
ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в управлении образования Гродненского районного исполнительного комитета проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
Прием граждан по личным вопросам начальником управления осуществляется во вторую и четвертую среду месяца с 08:00 до 13:00; заместителем начальника управления- в первую и третью среду месяца с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00.
В период отсутствия начальника управления образования, ведущего личный прием граждан и юридических лиц в управлении образования, ведение приема осуществляется Сенько Елена Иосифовна - заместителем начальника управления образования.
В период отсутствия заместителя начальника управления образования, ведущего личный прием граждан и юридических лиц в управлении образования, ведение приема осуществляется начальником отдела общего среднего и дошкольного образования.
Предварительную запись на личный прием к начальнику управления Аксамит Татьяне Михайловне осуществляет секретарь Граевская Дарья Павловна (кабинет 213, тел. +375 152 68-29-61).
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности отдела, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.
Дата: 15 марта 2023